Получила вот такое сообщение через онлайн на Фейсбуке:
«Доброго дня! Доводим до вашего сведения, что руководством Идея банка было принятое решение о предоставлении Вам реструктуризации по кредитным договорам от 26.07.2018 №C — 001-029241-18-980 и от 09.12.2018 № P24.22268.004631069 при условии оплаты задолженности. Для оформления реструктуризации Вам необходимо обратиться в отделение Банка. Более детальную информацию Вы можете узнать, позвонив по телефону горячей линии 0 800 50 52 03»
Я ЖЕ ВЫПЛАТИЛА ЗА АВГУСТ?!
Мнет пишут:
«Повторно сообщаем, что для оформления реструктуризации Вам необходимо обратиться в отделение Банка! Относительно вашей просроченной задолженности, состоянием на 16.09.2019 по кредитному договору от 09.12.2018 № P24.22268.004631069 она представляет 4 428,68 гривен и 33 дня просрочки. По договору от 26.07.2018 №C — 001-029241-18-980 состоянием на 16.09.2019 просроченная задолженность отсутствует.»
Да как же так?
Пишу официальное письмо в Идея банк. Сообщаю о неплатёжеспособности, прошу о каникулах, о не начислении штрафов, каникулы не дают! С трудом выплачиваю платёж за август прошу реструктуризацию и снова всё по кругу, телефонный террор, СМС с угрозами. У меня нет возможности оплатить платёж поэтому и сообщила, не ПРЯТАЛАСЬ, ВЫСЛУШИВАЛА ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕРРОР Я ВСЁ ЕЩЁ НЕ ЗДОРОВА Н И К Т О не может иметь гарантию, что заболеет да как же так, а где человеческий фактор???
По поводу просрочки после оплаты — это норма. Так как сообщение было приготовлено до того момента, пока Вы оплатили кредит.
Вам лучше обратится в отделение Идея банка и выяснить, что это было за предложение о реструктуризации и если Вы попадаете под программу реструктуризации кредита Идея банка, то лучше ей воспользоваться.
Не решайте такие вопросы по телефону или удаленно! — это ничего не решит, лучше в отделении по факту.